v9.55 (build: Feb 10 2023) |
|
Мониторинг - Чаты-звонкиНа этой странице настраивается возможность перехвата входящих/исходящих сообщений и голосовых переговоров в мессенджерах:Lync - сообщения и голос; Skype - сообщения и голос; Skype Web - сообщения; Slack - сообщения и голос; Slack Web - сообщения; MS Teams - сообщения(*) и голос; MS Teams Web - сообщения(*); Viber - сообщения и голос; Telegram Web - сообщения(***); Telegram Desktop - сообщения и голос; Zoom Desktop - голос; WhatsApp Desktop - сообщения и голос; WhatsApp Web - сообщения; Webex Teams Desktop - голос; Webex Teams Desktop/Web - сообщения(**); Bitrix Web - сообщения; Bitrix Desktop - сообщения и голос; Myteam Web - сообщения; Myteam Desktop - сообщения и голос; VKTeams (Cloud) Web - сообщения; VKTeams (Cloud) Desktop - сообщения и голос; ICQ Desktop - голос; eXpress Desktop - голос; eXpress Desktop/Web/Mobile - сообщения(****); Mail.ru Agent Desktop - голос. Необходимо, чтобы был включен Сетевой драйвер Наиболее важные опции на этой вкладке: Перехватывать и сохранять голосовые переговоры При включении будут передаваться на сервер в режиме теневого копирования аудио-файлы переговоров (просмотр в отчете "Чаты/звонки"). Внимание для Windows XP-клиентов! Будет осуществлен перехват только голоса сотрудника, но не его собеседника! Внимание! Для перехвата голоса необходимо включить опцию "Теневое копирование" в клиентских и серверных настройках! Преобразовывать голосовые переговоры в текст Внимание! Включая данную опцию вы автоматически соглашаетесь с тем, что голосовые переговоры сотрудников в поддерживаемых перехватом программах будут передаваться в реальном времени на внешние серверы компании Google (по http/https протоколу) для анализа и преобразования. Вы должны ознакомиться и принять политику конфиденциальности Google: https://policies.google.com/privacy Также включив данную опцию вы соглашаетесь использовать ее только в не противоречащих закону случаях, как это указано в лицензионном соглашении к продукту (при его установке). Примечание: исходящий трафик на машине сотрудника при этом преобразовании будет составлять примерно 0.25 Mb/s. Внимание! Если в вашей организации необходимо использовать proxy для выхода в интернет с клиентских машин, то сделать необходимые настройки нужно на вкладке "Общие настройки" для компьютера! Перехватывать сообщения Telegram Desktop Важно: при включении опции, на клиентских машинах, где установлен и запущен Telegram Desktop произойдет повторный вход (т.е. пользователю приложение Telegram предложит повторно ввести номер телефона и принять подтверждающее SMS), однако данное действие необходимо будет выполнить пользователю только один раз! Также для перехвата администратору необходимо получить api_id/api_hash и скопировать их в соотв. поля настроек. Для получения api_id/api_hash нужно: - иметь действующий аккаунт Telegram и войти с ним на сайт https://my.telegram.org - далее перейти в пункт "Api development tools" - создать приложение по примеру: - далее станут доступны api_id/api_hash: Важно: если используется прокси с авторизацией на клиентских ПК, то необходимо настроить данные прокси на этой вкладке настроек для перехвата Telegram Desktop! Примечание: аккаунт для создания приложения Telegram никак не связан с аккаунтами, сообщения которых будут перехватываться и никаких требований к нему нет. (*) - чтобы получать реальные имена контактов MS Teams, а не числовые ID, возможно потребуется сделать настройки на этой странице. Также поддерживается только перехват сообщений для корпоративных пользователей Teams, а личные логины Skype, Live не подлежат перехвату в Teams. (**) - необходимо настроить интеграцию здесь. (***) - при первом включении/установке клиента перехват будет возможен не сразу, а спустя макс. 1 час (это связано с кэшированием данных браузером). (****) - необходимо настроить интеграцию здесь. |
|
© ТАМЕРЛАН |